«Культурная Столица» - глянцевый журнал культурно-просветительского и информационно-развлекательного направления, рассказывающий об особом характере Ленинграда-Санкт Петербурга.
Для редакции, Санкт-Петербург - не только Культурная Столица, рождённый поэтическим вдохновением своего основателя – Петра Великого, но и уникальный культурный проект. Именно культура, искусство и история - во всех их формах и проявления - занимают в концепции издания первостепенное место. Если справедливо утверждение, что архитектура - это музыка, застывшая в камне, то Санкт-Петербург можно слушать бесконечно. Санкт-Петербург... Культурная столица, Северная Столица, Северная Венеция... Множество сияющих куполов и шпилей, изящество архитектуры, державность Невы - один из красивейших городов мира, жемчужин мировой культуры. Журнал создан для нашего любимого города - его самобытности и его уникальности.
О ЖУРНАЛЕ:
Журнал «Культурная Столица» -выходит в первых числах каждого месяца,рассказывающий об актуальном и любопытном в области культуры.На страницах «Культурной Столицы» представлена культурная и общественная жизнь: театр, музыка, литература, кино.
В журнале вы найдете репертуар театров, концертных залов, статьи об артистах, композиторах, интересных людях. Кроме того, публикации на политические и социальные темы.
Характеристика:
Периодичность выхода – ежемесячно.
Формат – 148x 210 мм (А5).
Полноцветная печать.
Объем – 100 полос (страниц).
Тираж – 10.000 экз.
Аудитория. Читательская аудитория журнала — люди возрасте от 25 до 55 лет со средним и высоким уровнем дохода. Это энергичные, социально активные люди, лидеры и новаторы, интересующиеся наиболее значимыми явлениями и событиями в культурной и общественной жизни. Свободное время они предпочитают проводить вне дома: в кинотеатрах, ресторанах, клубах и театрах.
Система распространения позволяет добиться высокой эффективности размещенной информации. «Культурная Столица» присутствует в театрально-концертных залах. Журнал читают не только во время ожидания мероприятия, многие берут с собой для чтения дома и в офисе, на отдыхе и в течение рабочего дня.
по подписке (через редакцию)
в свободной продаже.
На тематических выставках, профильных мероприятиях (театральных и концертных площадках);