Фестиваль «Из Венеции в Санкт-Петербург»
01.03.2017 432 0.0 0

ФЕСТИВАЛЬ «ИЗ ВЕНЕЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

С 11 по 16 марта зрители Санкт-Петербурга смогут увидеть лучшие итальянские ленты с 73-го Венецианского кинофестиваля (2016 г.). Единственные показы в киноцентре «Родина», которые нельзя пропустить!
Фестиваль «Из Венеции в Санкт-Петербург» проводится совместно с консульством и с Итальянским институтом культуры.

Программа показов:
11.03. «Эти дни», Questi giorni, реж. Джузеппе Пиччони, Италия, 2016, 120 мин., 18+ Провинциальный город. Среди старых стен, во время ночных поездок на пляж или погружаясь на время в природу, четыре девушки живут повседневной жизнью и ожиданием лучшего. Их связывает дружба, рожденная не бурными страстями, общими интересами и великими идеалами. Их объединяют привычки, восторг по тому или иному поводу, беззлобные ссоры, чувства, которыми они не делятся. И все же между ними существует уникальная, неповторимая связь, как уникальны и неповторимы дни, когда они совершают путешествие в Белград: три подруги сопровождают четвертую туда, где их ожидает таинственная подруга и неожиданное предложение работы. Открытие. Гости открытия: режиссер фильма «Эти дни» Джузеппе Пиччиони. Q&A с режиссером фильма после показа

12.03. «Удивительная спираль», Spira mirabilis, Массимо д’Анольфи /Мартина Паренти, Италия, Швейцария, 2016, 121 мин. Пламя: Леола One Feather и Мозес Brings Plenty – священная женщина и духовный вождь, их небольшая община лакота, которая веками сопротивляется наступлению общества, пытающегося их поглотить. Земля: статуи Миланского собора, которые постоянно обновляют. Воздух: Фелик Ронер и Сабина Шерер – музыканты, которые изобрели инструменты/скульптуру из металла. Вода: Шин Кубота, японский певец-ученый, изучающий Turritopsis nutricula – маленькую бессмертную медузу. Эфир: Марина Влади, которая находится рядом с нами в кинотеатре-призраке и пересказывает «Бессмертного» Борхеса. Все они – герои «Spira Mirabilis», снятого в разных частях света, визуальной симфонии, гимна лучшему, что есть в людях, стремлению к бессмертию. После показа Q&A С Массимо Д’Анольфи И Мартиной Паренти


13.03. «Запах женщины», Profumo di donna, реж. Дино Ризи, Италия, 1974, 102 мин. Капитан Фаусто Консоло ослеп в результате несчастного случая по время военных учений. Он всегда был человеком неуживчивым и суровым, а теперь стал и вовсе несносным. Он решает отправиться в путешествие из Турина в Неаполь, чтобы навестить бывшего сослуживца и друга Винченцо, который также потерял зрение из-за того несчастного случая. Сопровождает капитана молодой помощник, терпеливый и покорный, с которым Консоло будет действовать почти как сообщник. После остановок в Генуе и Риме, во время которых герои встречаются с проституткой и со священником - племянником капитана, в Неаполе Консоло встречает прекрасную юную Сару, которая всю жизнь была в него влюблена. Он также встречается с Винченцо, с которым он попытается достичь истинную цель поездки, однако не все пойдет так, как хотелось.


14.03. Сборник короткого метра, Италия, 2016, 70 мин. Начало показа в 17.30В сборник вошли такие фильмы, как «Молли Блум», «Голуби», «Номер 52» и «Паяццы».


14.03. «Уши», Orecchie, реж. Алессандро Аронадио, Италия, 2016, 90 мин. Однажды утром человек просыпается с громким свистом в ушах. На холодильнике записка: «Твой приятель Луиджи умер. P.S. Я взяла машину». Проблема в том, что герой даже не помнит, кто такой Луиджи. Так начинается трагикомический день, в который герой сталкивается с безумным миром, один из дней, которые меняют тебя навсегда. «Уши» - это фильм on the road длинною в день, трагикомический крестный путь по черно-белому Риму, история человека без имени, который, встречаясь с разными людьми, собирает по частицам пазл и складывает собственный образ. Это комедия об ощущении потерянности, оторванности от окружающей реальности. О мире, который нередко кажется безумным, непонятным, опасным. О страхе остаться никем и о стремлении к этому, которые постоянно борются в нашей душе. О свисте в ушах, который мы каждый день пытаемся не слышать, пряча его под покровом жизни. Словно быть под ковром.


15.03. «Летние дни», L'estate addosso, реж. Габреле Муччино, 2016, США, Италия, 103 мин. Марко, новоиспеченный выпускник лицея, с тревогой думает о собственном будущем. Первое лето, которое он встречает «с аттестатом зрелости», приведет его в силу ряда совпадений и непредвиденных обстоятельств на двадцать дней в Сан-Франциско. Он путешествует вместе с Марией, которая училась с ним в одной школе и которая кажется ему консервативной и сухой. Их ждут Мэтт и Пол – американцы, с которыми Марко и Мария совершат невероятное путешествие, прислушаются к себе, поймут, кто они на самом деле и кем хотят стать. Когда настанет время прощаться и возвращаться домой, четверо друзей поймут, что они получили уникальный опыт, прожили то, что, возможно, уже не повторится, но навсегда останется с ними, выросли и повзрослели.

16.03. «Томмазо», Tommaso, реж. Ким Росси Стюарт, Италия, 2016, 97 мин. После многолетней связи Томмазо добивается того, что его подруга Кьяра уходит. Он думает, что теперь его ожидает свобода, бесконечные авантюры. Томмазо – молодой, красивый, воспитанный и романтичный актер, однако он то рвется вперед, то отступает назад и вскоре понимает, что свободен лишь бесконечно разыгрывать одну и ту же пьесу: он – «бомба», которая взрывается в жизни всех женщин, которые попадаются на его пути. Все его любовные связи завершаются одинаково – его одолеваю мысли, в которых он не хочет себе признаваться, и парализующий страх. Однажды бесконечный повтор прекращается, герой остается в пустоте. Теперь Томмазо один, бежать некуда: ему придется столкнуться с болезненными воспоминаниями из прошлого.

По окончании показа Q&A с режиссером Ким Росси Стюартом.
Киноцентр «Родина» (ул. Караванная, 12)
11-16 марта. Начало в 19.00


Читайте также:
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика