Тренд:шарф
18.02.2015 1330 5.0 0

Заметки имиджмейкера.Юлия Третьякова.


ТРЕНД: ШАРФ

Наверное, шарф (платок, пашмина, шаль) – чемпион из аксессуаров по сочетанию выразительности и экономичности. Нет ничего зазорного в шарфах с узнаваемым принтом любого из известных брендов, будь то оригинал или реплика, но нет необходимости выбирать банальную клеточку, логотипы, пантеры или ремешки, чтобы хорошо выглядеть. Мы надеваем узнаваемые символы, чтобы подчеркнуть респектабельность, но это работает только для неискушенных зрителей. Во-первых, шарф не об этом, а во-вторых, при засилье подделок нужно выглядеть немыслимо дорого, чтобы окружающим могло прийти в голову, что вы действительно заплатили серьезные деньги за оригинал, когда можно купить приличную имитацию за копейки. Игра не стоит свеч.
Но главное, шарф в современной моде призван свидетельствовать не столько о статусе, сколько о свободе духа, уме, чувстве юмора – столь ценных, хоть и не всегда достижимых качествах Человека Актуального. В моде все возможные внутренние свободы демонстрируются небрежными и смелыми миксами. Для этого нам шарф и нужен.


Прежде всего, стоит забыть о всевозможных уроках в интернете «тысяча и один способ завязывания платка». Не потому что способы плохие, а потому что на улицах мгновенно видна девушка, которая накануне вечером долго тренировалась с шарфом у зеркала. Аккуратные, только что булавками не закрепленные попытки выглядеть легко и небрежно производят противоположный эффект. Кроме того, иногда создается впечатление, что вся работа коллективного бессознательного направлена на то, чтобы мы выбирали один фасон, цвет или иной способ проявления оригинальности, и улицы полны клонов. Каждый новый способ не отменяет предыдущие. Сейчас, к примеру, дизайнеры предлагают фиксировать концы шарфа ремнем на талии. Почему нет, заодно используется и другой тренд, ремни. Но не надо его подхватывать в массовом порядке.
Шарф, вязаный, тканный, шелковый, снуд (труба) выглядит хорошо, если он принципиально отличается от всего образа. Очень большой с маленькой курточкой. Идеально респектабельный с небрежным стилем. Теплый – на тонкой блузке. Крупной вязки с классическим пальто. Если он без печальных признаков разрушительной работы времени, то не имеет значения, как давно и за сколько он был куплен. Хотя кашемир с маленькими, якобы молью проеденными дырочками, как ни странно, тоже тренд.
В любом случае, шарфы – идеальный тренд для нашего климата. И идеальная покупка для состояния «если я сейчас что-то не куплю, то всех убью». Неправильного шарфа не бывает. И даже самый странный дождется своей компании, скорее всего самой обычной одежды.
Клиенты приходят к нам с вопросом: как носить шарф, и какой подходит к имеющемуся пальто. А уходят с обоснованной уверенностью, что подходит практически любой. Приглашаем вас на консультации в АРТЭГО за свободой и творчеством.

Приглашаем в утреннюю группу обучения профессии стилист-имиджмейкер http://www.artego.su/styleschool/

www.artego.su


Теги:Юлия Третьякова, artego, Тренд, имидж, Мода, стиль, стилист-имиджмейкер

Читайте также:
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика