Александр Пыжиков: 1612 год - украденная победа.
03.11.2023 1478 0.0 0

Доктор исторических наук, профессора МПГУ Александр Пыжиков (27 ноября 1965 — 17 сентября 2019)

Мы знаем, что в 1612 году случилась капитуляция польского оккупационного гарнизона, который в течение 2-х недель оборонялся в осаде в московском Кремле. Осаду эту осуществляло народное ополчение. Народ, который в Поволжье поднялся против польских оккупационных войск. Но эта дата сопряжена и с очень мрачными затем страницами, о которых нужно говорить. Начнём с того, каким образом этот польский гарнизон оказался в Кремле. Оказался он там по сговору с московской пятой колонной, которая представляла собой сливки боярского общества. И эти сливки боярского общества возглавлял патриарх (впоследствии) Филарет, отец Михаила Романова, который был избран на трон спустя несколько месяцев после даты 4 ноября. Собственно говоря, вся смута, в которую погрузилась наша страна, была результатом действий вот этой пятой колонны. Их действия были нацелены на одно - сдать всю нашу страну под польскую корону. Чтобы затем с помощью польских войск, с помощью Польши, за которой стоял весь Запад, превратить Московию в колонию. В этом и состоял замысел части боярства, которое пригласило сюда поляков, чтобы на равных долях хозяйничать в нашей стране, эксплуатировать и выжимать соки из нашего народа. Вот такая была задумка. И эту задумку осуществляли первые Романовы, особенно Филарет. Вот в этот момент, когда польский гарнизон сдался, - где был Филарет? Филарет как раз находился в Польше, где утрясал детали по сдаче страны под польскую корону. Как известно, король Сигизмунд Третий отрядил сюда в правители своего сына Владислава. Они, боярская пятая колонна и поляки, уже даже начали выпускать деньги с изображением Владислава. И вот, народ, который поднялся на Волге и сформировал народное ополчение, - он перечеркнул все эти планы. Хотел бы назвать две фамилии, которые возглавляли оккупационный гарнизон польского войска. Это коронный канцлер Станислав Жолкевский и гетман Ходкевич. Я неслучайно назвал эти две фамилии, я потом поясню. Вот эти польские деятели вместе с Филаретом и его сыном, который через несколько месяцев станет избранным московским царём, осуществляли планомерный оккупационный план. Я сказал, где был Филарет в это время - в Польше. А где был его сынок? Его сынок вместе со своей мамашей находился вместе с польским гарнизоном в Кремле. И когда этот гарнизон сдался и стал выходить, то Михаил Фёдорович со своей мамашей тоже выходили через боровицкие ворота, и были едва не растерзаны народом, который ненавидел этих предателей. Но нам говорят другое, что всё было не так плохо. Что последующее избрание Михаила Романова царём - это некая светлая страница. Что наступила какая-то новая эра, православная, святая. А на самом деле очень интересный факт - и у Филарета (который вернулся якобы из польского плена), и у царя Михаила Фёдоровича, его сына, у них общий духовный кумир - очень любопытный деятель Пётр Могила. Это архимандрит Киево-Печёрской лавры, затем Киево-могилянской академии, затем в конце жизненного пути киевский митрополит. Он был наставником и Филарета, и Михаила Романова. Наставник, мудрый пастырь. Они его рекомендовали как образец для русского народа. Почему я это говорю? А потому что этот Пётр Могила являлся воспитанником Станислава Жолкевского и гетмана Ходкевича. Вот тех самых предводителей польских оккупационных войск. Пётр Могила это их ученик, о чём он не стеснялся всегда говорить. И вот ученика предводителей польских агрессоров нам подают как образец духовности и пастырской заботы о России. Приходит такое сравнение на ум: если бы воспитанника Геббельса и Гиммлера нам бы сюда привезли и выдавали его за образец советского человека. Но тогда это случилось. Почему? Да потому что та династия, которая пришла к власти по итогам выборов земского собора - это оккупационная династия. Просто они, учитывая форс-мажор - то, что народ с Волги поднялся и сломал их планы, и вышвырнул отсюда их польских покровителей - они решили перегруппироваться и избавились от знамён Сигизмунда Третьего. Но они собрали вокруг трона, который они получили, всё те же польско-малороссийские силы. Вот что случилось в 1613 году. Поэтому 4 ноября это праздник, который у народа украли. Тогда все эти силы смогли перегруппироваться и влезть с заднего хода. Они смогли осуществить всё те же оккупационные цели и превратить нашу страну в колонию, где они стали безраздельно хозяйничать. И это продлилось немало - практически 300 лет. И только в 1917 году их вышвырнули отсюда российские народы, которые сказали убираться прочь всей этой романовской сволочи и всей этой польско-малороссийской элите, духом которой была пропитана вся аристократия и российское дворянство. Вот такая вот история.

Доктор исторических наук, профессора МПГУ Александр Пыжиков (27 ноября 1965 — 17 сентября 2019) рассказывает о событиях Русской Смуты начала XVII века и значении празднования Дня народного единства.

 


Читайте также:
Комментарии
avatar
Яндекс.Метрика