«Кабаре» Юрия Гальцева
08.10.2013 4900 0
Я люблю театр, но это не значит, что я не люблю кабаре.
Еще раз убедилась в этом. Хотя в данном случае я понимала, что решив потратить вечер на проведение его в обстановкесозерцания сцены и действа не из кресла в одном из рядов, а со стула, стоящего у буфетного столика, я рисковала остаться разочарованной. Однако, случилось приятное для меня в этот вечер. Опасность разочарования улетучилась еще до начала действия. Почему, спросите вы? Скорее всего, на мое настроение положительное действие оказала хорошая живая музыка, доносившаяся из ложи. Хорошая традиция старого кинотеатра или цирка. В данном случае, скорее цирка. Во-вторых, пожалуй трансформированный зал театра. Теперь он - зал театра Эстрады - может менять свой облик в течение дня, хочешь - театральная рассадка, хочешь - за столиками. В данном случае исходя из названия новой программы - "Кабаре" - столики и были в зале. Кстати, думаю, не все знают, что в дореволюционном Петербурге это здание строилось под ресторан. И он там был долгие годы, будучи популярным и весьма недешевым. Так что приятно, что отдана и дань исторической традиции. При этом это и новая форма подачи драматургического действа зрителю. Это уже и не ресторан, где на первом месте еда и общение посетителей, а артисты звучат фоном к дегустации кулинарных изысков.. Но это и не зал, где порою и не хватает некоторой свободы, когда глоток горячего чая может только усилить эмоцию восприятия, а зритель зажат в определенные рамки поведения. Здесь что-то среднее. Свое. Я бы сказала - изысканное. Мне, например, доставило необыкновенное удовольствие самое обыкновенное шампанское. Потому что оно было кстати. А знаете, как это важно! Да, да. Приятно удивила и публика. Не ресторанная, а именно театральная. Как это чудесно. И когда началось действие, не смотря на его жанр, близкий к шоу, зрители даже не перешептывались. Все внимание на сцену.Я не могу не похвалить Гальцева. Есть за что и покритиковать, но сегодня хочется похвалить. В этой программе раскрываются разные грани его мастерства и таланта. Он уже не тот комик из прошлого. Помните дуэт c Ветровым, который пусть и смешной, но уже изрядно поднадоел (вот и покритиковала таки), где царили натянутые шутки и юмор, который не вызывает даже улыбки. Теперь Гальцев разносторонен. И вставленные в программу его авторские песни, которые он великолепно исполняет, просто восхищают. Конечно, он и в клоунаде проявляется как профессионал высокого класса. И его «Балтийцы» - Гарик и Юрик – достойные партнеры в интермедиях. Положительно хочу отметить и режиссерскую работу по композиции сцены и объединении всех номеров в единый контекст.И все-таки не удержусь от замечания. Я понимаю, что многим из публики нравятся скабрезные шутки, однако, по моему мнению, Гальцев вырос из этого возраста и из того нижепоясного уровня и ему следовало бы хотя бы сократить количество, а лучше повысить уровень отдельных моментов интермедий. Например, песня, в которой поется, как конь за неимением кобылы прыгает на корову, не боясь крутого быка, у меня вызывает нехорошие чувства. И думаю, я не одинока. Это коробит, а не смешит. Аркадий Исаакович не одобрил бы, не одобрил. А театр, помним, носит его имя! Но в арсенале Гальцева было много других номеров, к счастью. Они сгладили досадные минусы. И гости программы порадовали. Уральский клоун Андрей Жигалов – мастер мимики и создания образа без слов. Танец на руках кронштадтского Артема – номер достойный мирового цирка! И вокальная группа, сопровождавшая выступление Юрия Гальцева подарила сключительно положительные эмоции. С ними и Гальцев вновь разный: то лирически-грустный, то смешливый и обаятельный, но всегда профессиональный певец.Шампанское было сладким, действие достойным, потому критики сегодня тоже больше положительной. Так что , рекомендую.
Клаудио Шульман
Еще раз убедилась в этом. Хотя в данном случае я понимала, что решив потратить вечер на проведение его в обстановкесозерцания сцены и действа не из кресла в одном из рядов, а со стула, стоящего у буфетного столика, я рисковала остаться разочарованной. Однако, случилось приятное для меня в этот вечер. Опасность разочарования улетучилась еще до начала действия. Почему, спросите вы? Скорее всего, на мое настроение положительное действие оказала хорошая живая музыка, доносившаяся из ложи. Хорошая традиция старого кинотеатра или цирка. В данном случае, скорее цирка. Во-вторых, пожалуй трансформированный зал театра. Теперь он - зал театра Эстрады - может менять свой облик в течение дня, хочешь - театральная рассадка, хочешь - за столиками. В данном случае исходя из названия новой программы - "Кабаре" - столики и были в зале. Кстати, думаю, не все знают, что в дореволюционном Петербурге это здание строилось под ресторан. И он там был долгие годы, будучи популярным и весьма недешевым. Так что приятно, что отдана и дань исторической традиции. При этом это и новая форма подачи драматургического действа зрителю. Это уже и не ресторан, где на первом месте еда и общение посетителей, а артисты звучат фоном к дегустации кулинарных изысков.. Но это и не зал, где порою и не хватает некоторой свободы, когда глоток горячего чая может только усилить эмоцию восприятия, а зритель зажат в определенные рамки поведения. Здесь что-то среднее. Свое. Я бы сказала - изысканное. Мне, например, доставило необыкновенное удовольствие самое обыкновенное шампанское. Потому что оно было кстати. А знаете, как это важно! Да, да. Приятно удивила и публика. Не ресторанная, а именно театральная. Как это чудесно. И когда началось действие, не смотря на его жанр, близкий к шоу, зрители даже не перешептывались. Все внимание на сцену.Я не могу не похвалить Гальцева. Есть за что и покритиковать, но сегодня хочется похвалить. В этой программе раскрываются разные грани его мастерства и таланта. Он уже не тот комик из прошлого. Помните дуэт c Ветровым, который пусть и смешной, но уже изрядно поднадоел (вот и покритиковала таки), где царили натянутые шутки и юмор, который не вызывает даже улыбки. Теперь Гальцев разносторонен. И вставленные в программу его авторские песни, которые он великолепно исполняет, просто восхищают. Конечно, он и в клоунаде проявляется как профессионал высокого класса. И его «Балтийцы» - Гарик и Юрик – достойные партнеры в интермедиях. Положительно хочу отметить и режиссерскую работу по композиции сцены и объединении всех номеров в единый контекст.И все-таки не удержусь от замечания. Я понимаю, что многим из публики нравятся скабрезные шутки, однако, по моему мнению, Гальцев вырос из этого возраста и из того нижепоясного уровня и ему следовало бы хотя бы сократить количество, а лучше повысить уровень отдельных моментов интермедий. Например, песня, в которой поется, как конь за неимением кобылы прыгает на корову, не боясь крутого быка, у меня вызывает нехорошие чувства. И думаю, я не одинока. Это коробит, а не смешит. Аркадий Исаакович не одобрил бы, не одобрил. А театр, помним, носит его имя! Но в арсенале Гальцева было много других номеров, к счастью. Они сгладили досадные минусы. И гости программы порадовали. Уральский клоун Андрей Жигалов – мастер мимики и создания образа без слов. Танец на руках кронштадтского Артема – номер достойный мирового цирка! И вокальная группа, сопровождавшая выступление Юрия Гальцева подарила сключительно положительные эмоции. С ними и Гальцев вновь разный: то лирически-грустный, то смешливый и обаятельный, но всегда профессиональный певец.Шампанское было сладким, действие достойным, потому критики сегодня тоже больше положительной. Так что , рекомендую.
Клаудио Шульман
Читайте также:
Комментарии