Музей открыт и ждёт гостей, чтобы проводить зиму по народным обычаям и традициям: «проживать» каждый день масленичной недели, играть в старинные игры, узнавать кулинарные секреты деревенских хозяек, петь былички и водить хороводы.
Участники специальных экскурсий смогут узнать, как отмечали Масленицу их предки в начале прошлого века. А также оказаться на театрализованных гуляниях с фольклорным ансамблем «Горница», посетить кукольные представления и поговорить об истории праздника. В юбилейный для Российского этнографического музея год Масленица будет по-настоящему «широкой» благодаря масштабной рекламной кампании. По словам Елены Лавиной, руководителя отдела внешних связей РЭМ, музей намерен развивать диалог со своей аудиторией через новые каналы коммуникации: «Мы очень рады, что один из ключевых игроков рекламного рынка Санкт-Петербурга - группа компаний «Постер» - поддержал наш музей в стремлении стать более открытыми и привлечь новых посетителей».
«Музей – это авторское пространство, где роль каждого человека крайне важна: это и хранители наших коллекций, и создатели выставочных проектов, и наши смотрители, и, конечно же, наши гости. РЭМ держит курс на персонализацию, и поэтому мы выводим на первый план наших главных героев – наших сотрудников, которые взаимодействуют с посетителями», - продолжает Лавина.
Впервые в истории музея лицом рекламной кампании стал его сотрудник - педагог-экскурсовод Аглая Мигай. Аглая пришла в музей год назад, после окончания факультета Мировой культуры СПбГИК и с удовольствием работает с детской аудиторией. «Я вдохновляюсь культурой нашей страны, её историей и самим музеем. Здесь столько материала, который хочется изучать и которым не терпится делиться! Мы всегда находим что-то новое в экспозициях и стремимся погрузить наших гостей в атмосферу быта и праздников разных народов», - говорит Аглая.
Полная программа событий «Широкой Масленицы» https://ethnomuseum.ru/
Российский этнографический музей
Санкт-Петербург, Инженерная ул., 4/1