Гастроли академического театра имени Моссовета
03.07.2023 1930 0.0 0

К 100-летию Академического театра имени Моссовета

Как важно быть серьёзным

11 июля – «КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ»
Несерьезная комедия для серьезных людей
«Как важно быть серьезным» – одна из самых остроумных и изысканных пьес мирового репертуара. Произведение Оскара Уайльда – виртуозная комедия положений, отмеченная блистательными, легкими, живыми, непринужденными и динамичными диалогами. Помимо непосредственной увлекательности действия в пьесе есть точные нравственные ориентиры, позиционирующие важность взаимоотношений между людьми, которые должны строиться на взаимоуважении и внимании друг к другу. Юмор и серьезность, сочетающиеся в этой пьесе, - хороший и веселый «урок культуры» для всех зрителей.
Впервые пьеса была поставлена в день всех влюбленных 14 февраля 1895 г. в театре Св. Джеймса в Лондоне. Ее название представляет собой игру слов - английское «earnest» переводится как «серьезный» и в то же время созвучно имени Эрнест. Для первой постановки пьеса была сильно адаптирована, в нее были введены музыка, комические номера, танцы. Пьеса имела грандиозный успех и оказалась последней из написанных Оскаром Уайльдом.
Режиссёр-постановщик – Виктор Шамиров
В спектакле заняты: Елена Валюшкина, Станислав Бондаренко, Влад Боковин, Дарья Балабанова, Ксения Комарова, Лилия Волкова, Евгений Данчевский, Олег Кузнецов

12 июля – «СУПРУЖЕСКАЯ ЖИЗНЬ. ПЕРЕСТРОЙКА»
«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Эту фразу Л.Н. Толстого вполне можно отнести к взаимоотношениям героев спектакля Андрея Кончаловского «Супружеская жизнь. Перестройка.», созданного по мотивам пьесы Ингмара Бергмана. Кончаловский уже обращался к этому произведению великого шведского режиссера и сценариста, поставив спектакль в Неаполе, перенеся его действие в Италию.
По мнению режиссера: «Уникальность великих произведений в том, что они универсальны. Понимая это, я недавно поставил эту пьесу в Италии. Как итальянским актерам, так и русским играть современных шведов – усилия над органикой, поэтому в итальянском театре я перенес действие пьесы в Италию, а в России мы решили перенести действие во времена перестройки. Безусловно, происходит некий сдвиг в интерпретации национальных характеров, но это не лишает спектакль гениального проникновения Бергмана в сущность отношений между мужчиной и женщиной».
Для исторической достоверности в сценографии используются предметы интерьера конца прошлого века, а в репликах героев упоминаются события, имена, обстоятельства, знакомые каждому, кто вместе со страной пережил это время.
Режиссер-постановщик и художник-постановщик – Андрей Кончаловский
Артисты – Юлия Высоцкая, Алексей Розин
Гастроли проходят при поддержке Департамента культуры города Москвы.
11 и 12 июля. Начало в 19.00
ДК искусств Ленинградской области (пл. Стачек, 4)

 


Теги:Театр имени Моссовета, гастроли

Читайте также:
Комментарии
avatar
Яндекс.Метрика